ЯМЗ-236Б-3
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-1 Euro-2 — дизель, размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостной СО.
Дизельный двигатель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236Г-3 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Дизельный двигатель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Дизельный двигатель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236Г-6 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236Д-2 — дизельный двигатель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236ДК-7 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236ДК-9 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-15 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-2 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-26 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-28 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-31 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-32 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-33 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-39 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-4 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2-7 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-5 Euro-1 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-6 Euro-1 — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-1 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 Euro-2 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8 Euro-2 — дизель размерности D×S = 130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Торговый дом Авто-Капитал ведет продажи двигателей ЯМЗ 236 (6-цилиндровые дизели). Четырехтактные двигатели серии ямз 236 являются одними из самых популярных заводских изделий от Ярославского моторного завода (Автодизель), наряду с моделями ЯМЗ 238. Впервые они увидели свет в далеких 60-х годах ХХ века и с тех пор широко известны и активно применяются при сборке отечественной спецтехники. Двигатели ЯМЗ 236 — это V-образные четырехтактные силовые агрегаты, работающие на основе преобразования тепловой энергии в механическую. Воспламенение жидкости в таких двигателях происходит при сильном сжатии содержимого камеры сгорания, куда под большим давлением подается (впрыскивается) дизельное топливо. ЯМЗ 236 — это шестицилиндровый двигатель , который нашел широкое применение в российском автопроме.
Основные характеристики ЯМЗ-236: тип двигателя — дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, цилиндры располагаются под углом в 90° в два ряда. Четырехтактный двигатель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Двигатель может комплектоваться механизмом гашения крутильных колебаний и отбора мощности.
Силовой агрегат ЯМЗ-236М2 предназначен для установки на бортовые, армейские, бензовозы, автопогрузчики, пожарные автомобили и автокраны. Двигатель ЯМЗ-236м2 также устанавливают на самосвалы, топливозапрвщики на базе шасси МАЗ-5337, −5551, −5433, Урал-4320-10, −5557 и их модификации, а также на городские автобусы МАЗ, МАРЗ, экскаватор ЕК-270 (г. Иваново), ж/д путевые машины и другую спецтехнику.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ предназначен для установки на автомобили, седельные тягачи типа МАЗ-54329, ЗИЛ-541730, −54332, а также на городские и пригородные автобусы средней и большой вместимости МАЗ-104, −104С, ЛиАЗ-5256, МАРЗ-52661, ЛАЗ-52523, −4207, −5207.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 и его комплектации предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи для магистральных автопоездов типа МАЗ-54329, МАЗ-53366, Урал-43206, ЗИЛ-541730, −54432, 544322; городские и междугородные автобусы МАРЗ-52661 (г.Мичуринск); 4216, 6230 (г.Орск); ЛАЗ-52523, −4207, −5207; Волжанин-5270.
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами соответствуют экологическим нормативам Евро-2. На двигателе установлены муфта включения вентилятора, жидкостно-масляный теплообменниик и др. Выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.