Торговый дом Авто-Капитал

+7 (4852) 58-95-00
многоканальный
Ярославль, пр-т Октября,
д. 87А, стр. 4, офис 320
С 8:00 до 18:00
по будням
Нет фото

Участок по ремонту форсунок Common Rail

В наличии
Цена по запросу
Нажимая кнопку «Запросить», вы подтверждаете, что ознакомлены с пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Вы тажке можете оформить заказ по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.

Комплект оборудования полностью готовый к созданию участка по ремонту дизельных форсунок систем впрыска Common Rail, производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезо форсунки.

1. Наружная мойка форсунки

Демонтированную форсунку системы Common Rail в первую очередь очищаем снаружи в ультразвуковой ванне, при этом электромагнит в ванну не погружаем во избежание его повреждения. В случае сильного загрязнения корпуса его следует предварительно несколько часов подержать в ванне с химическим составом. Для ультразвуковой очистки форсунки применяется УЗВ 7124, ванна с подогревом, что позволят быстро и качественно отмыть форсунку.

2. Входной контроль

После очистки форсунки визуально оцениваем состояние корпуса и обязательно штуцера высокого давления. У многих форсунок грузовых автомобилей и сельхозтехники штуцер высокого давления вкручивается не в корпус форсунки, а в головку блока цилиндров.

После визуальной оценки производим входной контроль на комплекте CRtest предназначенном для первичной диагностики форсунок Common Rail. Для создания давления применяется стенд КИ562Д, а сигнал на электромагнитный клапан форсунки подает CR тестер 3900-1.

В зависимости от типа подачи тестовой жидкости на форсунке, применяется универсальный адаптер с боковым подводом топлива, который идет в базе с CRTest. Если первичная диагностика показала что форсунка герметична и распылитель работает исправно, переходим к следующему шагу диагностики.

3. Полная диагностика форсунки

Форсунка устанавливается на стенд CR305. Для установки форсунок с верхней или боковой подачей топлива не применяется никаких дополнительных устройств. Стапель стенда позволяет работать с любым типом форсунки. После установки из базы данных выбирается тип и номер форсунки, запускается диагностирующая программа. CR305 самостоятельно, проводит диагностику на основании тест-плана, с выводом данных на монитор с возможностью последующей распечатки.

4. Контроль износа деталей инжектора

Закончив диагностику на стенде, Вы получили результат и контрольную информацию о работоспособности форсунки Common Rail. Затем производится разборка форсунки и оценка износа деталей. Работы по разборке форсунки выполняются на специальном стапеле, предназначенном для сборки-разборки форсунок и с применением специального инструмента. В комплектации участка по ремонту форсунок систем Common Rail присутствует специальный стапель и набор инструмента CR tools.

5. Сборка и тестирование инжектора

Произведя разборку форсунки, очистку деталей в УЗВ, оценку износа деталей (с помощью микроскопа МС-1) после чего необходимо приступить к сборке форсунки с заменой необходимых элементов и произвести регулировку. Все работы выполняются на стапеле. Дополнительно, при сборке форсунки применяется тестер DT-01 подачи управляющего сигнала на форсунку для измерения хода анкера с помощью набора CR tools 1. После окончания работ по сборке, форсунка устанавливается на стенд CR305 для проведения контрольной диагностики.

Комплектация:

  1. Компьютерный стенд CR 305 — 1 шт.
  2. Комплект оборудования CRtest — 1 шт.
  3. Универсальный адаптер — 1 шт.
  4. Стапель — 1 шт.
  5. Специнструмент CRtools — 1 шт.
  6. Специнструмент CRtools 1 — 1 шт.
  7. Активатор DT-01 — 1 шт.
  8. УЗВ 7124 — 1 шт.
  9. Микроскоп МС-1 — 1 шт.

Сделать заказ вы можете по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.