Участок по ремонту форсунок Common Rail
Вы тажке можете оформить заказ по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.
Комплект оборудования полностью готовый к созданию участка по ремонту дизельных форсунок систем впрыска Common Rail, производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезо форсунки.
1. Наружная мойка форсунки
Демонтированную форсунку системы Common Rail в первую очередь очищаем снаружи в ультразвуковой ванне, при этом электромагнит в ванну не погружаем во избежание его повреждения. В случае сильного загрязнения корпуса его следует предварительно несколько часов подержать в ванне с химическим составом. Для ультразвуковой очистки форсунки применяется УЗВ 7124, ванна с подогревом, что позволят быстро и качественно отмыть форсунку.
2. Входной контроль
После очистки форсунки визуально оцениваем состояние корпуса и обязательно штуцера высокого давления. У многих форсунок грузовых автомобилей и сельхозтехники штуцер высокого давления вкручивается не в корпус форсунки, а в головку блока цилиндров.
После визуальной оценки производим входной контроль на комплекте CRtest предназначенном для первичной диагностики форсунок Common Rail. Для создания давления применяется стенд КИ562Д, а сигнал на электромагнитный клапан форсунки подает CR тестер 3900-1.
В зависимости от типа подачи тестовой жидкости на форсунке, применяется универсальный адаптер с боковым подводом топлива, который идет в базе с CRTest. Если первичная диагностика показала что форсунка герметична и распылитель работает исправно, переходим к следующему шагу диагностики.
3. Полная диагностика форсунки
Форсунка устанавливается на стенд CR305. Для установки форсунок с верхней или боковой подачей топлива не применяется никаких дополнительных устройств. Стапель стенда позволяет работать с любым типом форсунки. После установки из базы данных выбирается тип и номер форсунки, запускается диагностирующая программа. CR305 самостоятельно, проводит диагностику на основании тест-плана, с выводом данных на монитор с возможностью последующей распечатки.
4. Контроль износа деталей инжектора
Закончив диагностику на стенде, Вы получили результат и контрольную информацию о работоспособности форсунки Common Rail. Затем производится разборка форсунки и оценка износа деталей. Работы по разборке форсунки выполняются на специальном стапеле, предназначенном для сборки-разборки форсунок и с применением специального инструмента. В комплектации участка по ремонту форсунок систем Common Rail присутствует специальный стапель и набор инструмента CR tools.
5. Сборка и тестирование инжектора
Произведя разборку форсунки, очистку деталей в УЗВ, оценку износа деталей (с помощью микроскопа МС-1) после чего необходимо приступить к сборке форсунки с заменой необходимых элементов и произвести регулировку. Все работы выполняются на стапеле. Дополнительно, при сборке форсунки применяется тестер DT-01 подачи управляющего сигнала на форсунку для измерения хода анкера с помощью набора CR tools 1. После окончания работ по сборке, форсунка устанавливается на стенд CR305 для проведения контрольной диагностики.
Комплектация:
- Компьютерный стенд CR 305 — 1 шт.
- Комплект оборудования CRtest — 1 шт.
- Универсальный адаптер — 1 шт.
- Стапель — 1 шт.
- Специнструмент CRtools — 1 шт.
- Специнструмент CRtools 1 — 1 шт.
- Активатор DT-01 — 1 шт.
- УЗВ 7124 — 1 шт.
- Микроскоп МС-1 — 1 шт.
Сделать заказ вы можете по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.