Торговый дом Авто-Капитал

+7 (4852) 58-95-00
многоканальный
Ярославль, пр-т Октября,
д. 87А, стр. 4, офис 320
С 8:00 до 18:00
по будням
SMC-2003/1+ приспособление для очистки топливных систем впрыска

SMC-2003/1+ приспособление для очистки топливных систем впрыска

В наличии
Цена по запросу
Нажимая кнопку «Запросить», вы подтверждаете, что ознакомлены с пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Вы тажке можете оформить заказ по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.

Поставляется с диагностическим набором топливных систем впрыска SMC-1002.

Объем системы 2 литра.

Рекомендуется для обслуживания автомобилей с объемом двигателя более 3,5 литров.

Поставляется с диагностическим набором топливных систем впрыска SMC-1002.

Позволяет диагностировать абсолютно любые топливные системы впрыска автомобилей (Европа, Россия, Азия, Америка и т.д.) и находить неисправный элемент методом измерения давления.

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно подвергаются различного рода загрязнениям. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения — сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100°С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов, что в результате приводит к ухудшению работы двигателя в целом.

Рассмотрим вопрос, для чего нужно чистить форсунки и как с этим может справиться установка для очистки топливных систем SMC-2003/1+.

Форсунка (инжектор) — это система дозированной подачи топлива под давлением, создаваемым бензонасосом. Проще говоря, на каждом инжекторном автомобиле имеется бортовой компьютер (в народе «мозги»), на который подаются сигналы с различных систем автомобиля (датчиков), отвечающих за определение количества и температуру воздуха, температуру двигателя, температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, содержание кислорода в выхлопе, скорость автомобиля и другие параметры. Бортовой компьютер обрабатывает все эти данные, и вычисляет, какое количество топливо необходимо подать в цилиндры.

Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. На электромагнит форсунки от блока управления поступают электрические импульсы, которые приводят в действие игольчатый клапан, закрывающий и открывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива задает блок управления, путём длительности время открытия форсунки. На процесс смесеобразования существенное влияние оказывает не только количество и расположение распылительных отверстий, но и их чистота.

Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самым теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых отложений. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению каналов и фильтра форсунки.

В итоге снижается мощность и приемистость работы двигателя, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора.

Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки. Это должно быть также естественно, как и замена масла, фильтра и пр.

Стенд SMC-2003/1+ для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Установка для очистки топливных систем SMC-2003/1+ состоит из следующих частей:

  • баллон (резервуар);
  • входной штуцер для подачи сжатого воздуха от компрессора;
  • редуктор;
  • манометр контроля давления в баллоне;
  • кран подачи очистителя;
  • подающий шланг с разъемом для подключения на топливную рампу автомобиля;
  • крышка заливной горловины.

Использование приспособления

Принцип подключения устройства к топливной системе автомобиля во всех случаях примерно одинаков. Необходимо сделать так, что бы двигатель работал не на бензине/дизельном топливе, а на специальной чистящей жидкости.

Обычно специальные чистящие жидкости состоят из чистящего сольвента и вещества поддерживающего горение. Во время работы на этих жидкостях происходит очистка системы.

Данное приспособление проектировалось и создавалось с учетом того, что жидкость проходит по всей системе (кроме насоса, бака) и полностью профессионально очищает её всю в комплексе, а не отдельные части.

Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг приспособления соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого нужно использовать различные адаптеры, входящие в комплект.

Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля — подающую и обратную ветви — надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля. Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. Блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь ПО 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.

Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.

Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

Далее произвести очистку в три цикла:

  1. завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут;
  2. заглушить двигатель на 15 минут для более эффективного снятия отложений;
  3. снова завести двигатель на 15 минут, после чего закончить работу.

Во время проведения очистки механик должен постоянно находиться около автомобиля, контролируя величину давления в баллоне и отсутствие утечек в соединениях.

После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе.

Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

Габаритные размеры, мм 750×80
Масса (сухая. без шлангов) кг 3,5
Объем баллона, куб. см 2050
Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
Рабочие пределы регулировки давления BAR 0…6
Количество адаптеров в комплекте, шт. 30

Сделать заказ вы можете по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.